Аварийные ситуации
Действия в случае возникновения проблем при работе с Системой.
При работе с Системой возможно возникновение следующих проблем:
- Недоступность (сообщение браузера о невозможности загрузить главную или внутренние страницы);
- Невозможность регистрации пользователя (не доставляются электронные письма со ссылкой для активации профиля пользователя);
- Невозможность авторизации пользователя (при входе в профиль пользователя не подходят заведомо корректные логин и пароль);
- Появление всплывающего окна с сообщением об ошибке или нештатной ситуации1;
- Отсутствие реакции системы на вызов элементов (кнопки, пункты меню, гиперссылки);
- Очень медленная работа (время загрузки страниц более 5 секунд).
В случае возникновения проблем в процессе работы необходимо обратиться за помощью в Службу поддержки ГИС ЖКХ по следующему адресу: https://dom.gosuslugi.ru/#!/support-cabinet.
1 Окно с
сообщением об ошибке содержит кнопку Отправить обращение в службу технической
поддержки. При нажатии на нее Система предлагает автоматически сформировать снимок
страницы с ошибкой. При нажатии на кнопку Да, Система делает снимок страницы, на которой находится пользователь.
Затем в новой вкладке отображается страница формирования обращения в службу технической поддержки с
предзаполненными полями. В блоке прикрепления файлов отображается сформированный Системой
снимок страницы с ошибкой. При нажатии на кнопку Нет отображается
аналогичная страница, за исключением автоматически прикрепленного файла. При необходимости
дополните обращение новой информацией и нажмите на кнопку
Отправить.