Как составить сообщение о проблеме с оплатой
Заполните поля блока Обращение.
- Необязательно: Если деньги уже списаны с вашей банковской карты, установите флажок в поле Деньги списаны с банковской карты.
- Необязательно:
Если ваше обращение связано с работой мобильного приложения «Госуслуги.Дом»,
установите флажок в поле Мобильное приложение.
-
В поле Номер оплаты введите номер оплаты на портале ГИС
ЖКХ.
Если вы не знаете номер оплаты, установите флажок в поле Не определен.
- Введите тему обращения в поле Тема.
- В поле Текст обращения опишите проблему.
- Необязательно:
Заполните поле Название браузера и его версия.
Например, Chrome 40.
- Необязательно: В поле Дата воспроизведения выберите из календаря дату, когда произошла ошибка.
- Необязательно: В поле Время воспроизведения укажите время, когда произошла ошибка.
- Необязательно:
Прикрепите к сообщению файлы, иллюстрирующие суть проблемы.
Для этого перетащите файлы в поле Загрузите файлы.
Прикреплять можно не больше пяти файлов суммарным объемом 10 Мб. Файлы должны иметь один из следующих форматов: pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx, jpeg, jpg, png, tiff, zip, rar, xml, txt, avi, mp4.
- Нажмите кнопку Отправить.