Как составить сообщение о проблеме с оплатой

Заполните поля блока Обращение.

Предыдущий этап обращения в службу поддержки рассмотрен здесь.
  1. Необязательно: Если деньги уже списаны с вашей банковской карты, установите флажок в поле Деньги списаны с банковской карты.
  2. Необязательно: Если ваше обращение связано с работой мобильного приложения «Госуслуги.Дом», установите флажок в поле Мобильное приложение.
    1. В отобразившемся ниже поле Версия мобильного приложения укажите номер версии приложения «Госуслуги.Дом», установленного на вашем смартфоне.
      Чтобы посмотреть версию приложения на Android, откройте Настройки > Приложения > Дом.
      Чтобы посмотреть версию приложения на iOS, откройте Настройки > Основные > Хранилище > Дом.
    2. В отобразившемся ниже поле Версия операционной системы устройства укажите номер версии операционной системы вашего смартфона.
      Чтобы посмотреть версию Android, откройте Настройки > Сведения о телефоне > Сведения о ПО > Версия Android.
      Чтобы посмотреть версию iOS, откройте Настройки > Основные > Об этом устройстве > Версия iOS.
  3. В поле Номер оплаты введите номер оплаты на портале ГИС ЖКХ.
    Если вы не знаете номер оплаты, установите флажок в поле Не определен.
  4. Введите тему обращения в поле Тема.
  5. В поле Текст обращения опишите проблему.
  6. Необязательно: Заполните поле Название браузера и его версия.
    Например, Chrome 40.
  7. Необязательно: В поле Дата воспроизведения выберите из календаря дату, когда произошла ошибка.
  8. Необязательно: В поле Время воспроизведения укажите время, когда произошла ошибка.
  9. Необязательно: Прикрепите к сообщению файлы, иллюстрирующие суть проблемы.

    Для этого перетащите файлы в поле Загрузите файлы.

    Прикреплять можно не больше пяти файлов суммарным объемом 10 Мб. Файлы должны иметь один из следующих форматов: pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx, jpeg, jpg, png, tiff, zip, rar, xml, txt, avi, mp4.

  10. Нажмите кнопку Отправить.
Специалисты технической поддержки рассмотрят ваше обращение и отправят ответ.