Как в ГИС ЖКХ оформить слияние ЮЛ

Зарегистрируйте организацию-правопреемника в ГИС ЖКХ. В ГИС ЖКХ отправьте заявку на получение доступа к объектам правопредшественника.

Реорганизацию должен выполнять руководитель организации-правопреемника.
  1. Примите решение о реорганизации.
  2. В течение трех рабочих дней направьте уведомление в письменной форме в ФНС.
    К уведомлению приложите решение о реорганизации.
    ФНС публикует сведения о реорганизации.
  3. Направьте в ФНС документы, связанные с завершением реорганизации.

    Документы могут быть сданы в ФНС по истечении 30 дней с даты второго опубликования сообщения о реорганизации юридических лиц в журнале «Вестник государственной регистрации». Или же документы можно сдать в ФНС по истечении трех месяцев после внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации.

  4. Ждите пять рабочих дней.
  5. Получите в ФНС документы о государственной регистрации.
  6. Зарегистрируйте организацию-правопреемника в ГИС ЖКХ.
  7. Назначьте организации те же функции, что были у правопредшественников.
  8. Назначьте себе право доступа Подача заявки на получение доступа к объектам правопредшественника.
  9. В главном навигационном меню выберите пункт Администрирование > Реестр заявок на получение доступа к объектам правопредшественника.
    Отобразится страница Реестр заявок на получение доступа к объектам правопредшественника.
  10. Нажмите кнопку Добавить заявку.
    Отобразится страница Заявка на получение доступа к объектам правопредшественника.
  11. Из выпадающего списка выберите вид реорганизации — Слияние.
  12. Нажмите на кнопку Выбрать организацию.
    Отобразится окно Выбор организации.
  13. Выберите организацию из справочника и нажмите Выбрать.
    Поля заявки заполнятся информацией о правопредшественнике.
  14. Нажмите Отправить заявку.
    Заявка отобразится в реестре заявок.
  15. Дождитесь одобрения заявки.
  16. Откройте заявку на просмотр.
    На вкладке Список договоров будут отображаться договоры правопредшественника.
  17. Нажмите на кнопку Добавить и выберите тип договора из выпадающего списка.
    Отобразится окно добавления договоров.
  18. Установите переключатель в положение Выполнить для всех.
  19. Нажмите Выбрать.
    Отобразится вкладка Список договоров со всеми договорами правопредшественника.
  20. Необязательно: Удалите ненужные договоры, если такие есть.
  21. Нажмите Передать в обработку.
  22. На следующей день откройте заявку и перейдите на вкладку Результаты.
    На ней будет файл формата Excel с результатами обработки договоров.
  23. Ознакомьтесь с файлом с результатами.
  24. Откройте реестр договоров.
  25. Необязательно: Установите флажок Отображать только версии, созданные в рамках реорганизации в блоке поиска.
  26. Необязательно: Нажмите Найти
    Отобразятся обработанные договоры в статусе Проект с признаком Версия создана в рамках реорганизации.
  27. Необязательно: При необходимости внесите изменения в эти договоры.
    Удалять договоры, созданные в рамках реорганизации, нельзя.
  28. Разместите договоры.
    В личный кабинет вашей организации подтянутся объекты, связанные с размещенными договорами: дома, лицевые счета, приборы учета.
  29. Необязательно: Отправьте заявки на получение доступа к объектам других правопредшественников, если они есть.
Настройка личного кабинета организации-правопреемника завершена.