Как составить вопрос по системе

Заполните поля блока Обращение.

Предыдущий этап обращения в службу поддержки — выбор типа обращения.
  1. Необязательно: Если ваше обращение связано с импортом или экспортом информации из ГИС ЖКХ при помощи шаблонов Excel, установите флажок в поле Шаблоны Excel.
    1. В отобразившемся ниже поле Шаблон выберите из списка шаблон, вызвавший вопрос.
    2. В отобразившемся ниже поле Стенд выберите из списка тип стенда, с которым вы работали.
      Выберите вариант Промышленный, если проблема возникла при работе с ГИС ЖКХ.
      Выберите вариант Тестовый, если проблема возникла при работе со стендом, предоставленным вам для проверки сопряжения ГИС ЖКХ и вашей информационной системы.
  2. Необязательно: Если ваше обращение связано с информационным обменом между ГИС ЖКХ и вашей информационной системой при помощи механизмов интеграции, установите флажок в поле Легковесная интеграция.
    1. В отобразившемся ниже поле Метод выберите из списка метод, вызвавший вопрос.
  3. Необязательно: Если ваше обращение связано с работой мобильного приложения «Госуслуги.Дом», установите флажок в поле Мобильное приложение.
    1. В отобразившемся ниже поле Версия мобильного приложения укажите номер версии приложения «Госуслуги.Дом», установленного на вашем смартфоне.
      Чтобы посмотреть версию приложения на Android, откройте Настройки > Приложения > Дом.
      Чтобы посмотреть версию приложения на iOS, откройте Настройки > Основные > Хранилище > Дом.
    2. В отобразившемся ниже поле Версия операционной системы устройства укажите номер версии операционной системы вашего смартфона.
      Чтобы посмотреть версию Android, откройте Настройки > Сведения о телефоне > Сведения о ПО > Версия Android.
      Чтобы посмотреть версию iOS, откройте Настройки > Основные > Об этом устройстве > Версия iOS.
  4. Введите тему обращения в поле Тема.
  5. В поле Текст обращения напишите ваш вопрос.
  6. Необязательно: Заполните поле Название браузера и его версия.
    Например, Chrome 40.
  7. Необязательно: В поле Дата воспроизведения выберите из календаря дату, когда произошло событие, вызвавшее вопрос.
  8. Необязательно: В поле Время воспроизведения укажите время, когда произошло событие, вызвавшее вопрос.
  9. Необязательно: Прикрепите к сообщению файлы, иллюстрирующие суть вопроса.

    Для этого перетащите файлы в поле Загрузите файлы.

    Прикреплять можно не больше пяти файлов суммарным объемом 10 Мб. Файлы должны иметь один из следующих форматов: pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx, jpeg, jpg, png, tiff, zip, rar, xml, txt, avi, mp4.

    Отобразится окно с просьбой ввести текст, указанный на изображении.
  10. Введите текст, указанный на изображении.
  11. Нажмите Отправить.
    Окно закроется.
Далее отправьте вопрос в службу поддержки.