Как руководителю получить электронную подпись

Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) — цифровой аналог собственноручной подписи. Такая подпись позволяет определить человека, подписавшего документ, и подтверждает неизменность документа после подписания.

Предыдущий этап регистрации — настройка компьютера для работы с Порталом заявителя.
  1. Отправьте запрос на получение электронной подписи через Портал заявителя.
    Найдите инструкцию по формированию запроса в разделе Удостоверяющий центр сайта вашего ТОФК.
  2. После одобрения запроса посетите ТОФК с паспортом и документами, упомянутыми в инструкциях вашего ТОФК.
    Документы должны быть на бумажном носителе.
  3. Дождитесь получения электронной подписи на вашу электронную почту.
  4. Установите электронную подпись на токен при помощи КриптоПро CSP.
    Найдите инструкцию по установке в разделе Удостоверяющий центр сайта вашего ТОФК.
Токен с электронной подписью готов к использованию.
Следующий этап регистрации — получение лицензии на криптографическое ПО.