Что делать, если выгружаемый файл выгружается с ошибкой
Для решения проблемы обратитесь в службу технической поддержки.
Вы запустили выгрузку файла и открыли Реестр статусов обработки файлов, чтобы этот файл скачать. Ссылка на скачивание файла неактивна, а в столбце Статус обработки указано: Обработан с системной ошибкой. Там же указан код ошибки.
-
Сделайте снимок экрана со страницей,
на которой вы запустили процедуру выгрузки информации.
На снимке экрана должен четко отображаться блок поиска с параметрами поиска, которые вы задавали перед выполнением процедуры выгрузки информации.
Не используйте смартфон для съемки экрана. Ваш компьютер уже имеет возможности для этого. Обычно для съемки экрана нужно нажать prt sc (на машинах с ОС Windows) или cmd+shift+ F4 (на Mac).
-
Сделайте снимок экрана со страницей
Реестр статусов обработки файлов.
На снимке экрана должны четко отображаться название файла и идентификатор ошибки.
-
Отправьте сообщение с описанием проблемы в службу поддержки.
Приложите снимки экрана для иллюстрации проблемы.
Расскажите, что не понравилось?