Не пришло уведомление о входящем запросе о наличии задолженности за ЖКУ
Уведомление отсутствует и в электронной почте, и в личном кабинете (или только в почте). Причиной может быть делегирование права доступа на обработку запросов о наличии задолженности сторонней информационной системе. Другая возможная причина — ваша электронная почта не подтверждена.
Право доступа делегировано сторонней ИС
Сторонней информационной системе было делегировано право доступа «Сведения о наличии или отсутствии у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года».
- Войдите в личный кабинет.
- Перейдите в раздел Делегирование прав доступа.
-
Найдите ИС с соответствующим правом доступа.
Если такая ИС присутствует в списке, то уведомления о входящих запросах о наличии задолженности за ЖКУ не будут приходить ни в ваш личный кабинет, ни на вашу электронную почту.
Электронная почта не подтверждена
Уведомления не приходят на электронную почту в связи с тем, что адрес электронной почты не был подтвержден. При этом уведомления отображаются в личном кабинете.
- Войдите в личный кабинет.
-
Нажмите на название вашей организации в правом верхнем углу любой
страницы.
Отобразится выпадающий список.
-
Выберите пункт Просмотреть информацию о представителе
организации.
Отобразится окно Информация о представителе организации на вкладке Сведения о пользователе.
- Очистите поле Адрес электронной почты.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
- Укажите адрес вашей электронной почты в поле Адрес электронной почты.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
- Выполните вход в указанную вами электронную почту.
-
Перейдите по ссылке в письме о подтверждении адреса от ГИС ЖКХ.
Электронная почта подтверждена. Теперь уведомления будут приходить не только в личный кабинет, но и на электронную почту.
Права в сторону ИС не делегированы, и адрес электронной почты подтвержден
Что-то пошло не так.
- Войдите в личный кабинет.
- Отправьте в службу поддержки сообщение с описанием проблемы.
Расскажите, что не понравилось?