Не пришло уведомление о входящем запросе о наличии задолженности за ЖКУ

Уведомление отсутствует и в электронной почте, и в личном кабинете (или только в почте). Причиной может быть делегирование права доступа на обработку запросов о наличии задолженности сторонней информационной системе. Другая возможная причина — ваша электронная почта не подтверждена.

Право доступа делегировано сторонней ИС

Сторонней информационной системе было делегировано право доступа «Сведения о наличии или отсутствии у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года».

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Перейдите в раздел Делегирование прав доступа.
  3. Найдите ИС с соответствующим правом доступа.
    Если такая ИС присутствует в списке, то уведомления о входящих запросах о наличии задолженности за ЖКУ не будут приходить ни в ваш личный кабинет, ни на вашу электронную почту.

Электронная почта не подтверждена

Уведомления не приходят на электронную почту в связи с тем, что адрес электронной почты не был подтвержден. При этом уведомления отображаются в личном кабинете.

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Нажмите на название вашей организации в правом верхнем углу любой страницы.
    Отобразится выпадающий список.
  3. Выберите пункт Просмотреть информацию о представителе организации.
    Отобразится окно Информация о представителе организации на вкладке Сведения о пользователе.
  4. Очистите поле Адрес электронной почты.
  5. Нажмите на кнопку Сохранить.
  6. Укажите адрес вашей электронной почты в поле Адрес электронной почты.
  7. Нажмите на кнопку Сохранить.
  8. Выполните вход в указанную вами электронную почту.
  9. Перейдите по ссылке в письме о подтверждении адреса от ГИС ЖКХ.
    Электронная почта подтверждена. Теперь уведомления будут приходить не только в личный кабинет, но и на электронную почту.

Права в сторону ИС не делегированы, и адрес электронной почты подтвержден

Что-то пошло не так.

  1. Войдите в личный кабинет.
  2. Отправьте в службу поддержки сообщение с описанием проблемы.