Добавление долгового платежного документа
Долговой платежный документ - это платежный документ, включающий в себя начисления за жилищно-коммунальные услуги, по оплате которых имеется задолженность сроком, не превышающим 3 года. Если в организации не предусмотрено ежемесячное размещение долговых платежных документов, а задолженность указывается в текущем платежном документе, то при необходимости допускается однократное размещение долговых платежных документов за периоды, по которым в Системе текущие платежные документы не размещались. Гражданину предоставляется возможность внесения платы по выставленным платежным документам с возможностью ручной корректировки суммы. После получения оплаты Вы сможете разместить сведения о её сопоставлении с долговым платежным документом.
Чтобы добавить долговой платежный документ, раскройте контекстное меню лицевого счета, выберите пункт Добавить, в выпадающем списке выберите пункт Долговой платежный документ.
Отображается страница Создание долгового платежного документа.
Заполните сведения на вкладке Сведения о плательщике и исполнителе услуг.
Для добавления получателя платежа нажмите на кнопку Добавить получателя платежа в блоке Информация для внесения платы получателю платежа (получателям платежа). Процесс добавления получателя платежа описан в п. Добавление платежного документа.
При необходимости разместите информацию о квитировании путем указания информации о поступлении денежных средств за оказанные услуги. Более подробную информацию о квитировании можно разместить в разделе Квитирование.
Затем перейдите на вкладку Расчет размера платы и перерасчеты.
Если ПД создается на основании ранее размещенного, то список услуг подбирается на основании него автоматически. Если после автоматического подбора в списке услуг часть услуг по договору или лицевому счету отсутствует, то для их добавления нажмите на кнопку Добавить услуги.
Чтобы удалить услугу, нажмите на пиктограмму «
».
На вкладке отображаются поля для внесения задолженности.
Выберите периоды задолженности из выпадающего списка, введите размер задолженности по выбранным периодам и нажмите на кнопку Сохранить.
Допускается ввод только цифр и разделителя. Допускается ввод положительных и отрицательных, целых и дробных значений. Сумма просрочки выставляется в разрезе расчетного периода.
После сохранения сведений о ПД статус документа меняется на Проект.
Расскажите, что не понравилось?