Как управлять поступившими обращениями

Информация о количестве полученных сообщений в разных состояниях и статусах наглядно представлена на странице Управление обращениями.

Для доступа ко всем обращениям, поступающим в организацию, требуется наличие права доступа «Распределение обращений по исполнителям».
  1. Выберите пункт главного навигационного меню Обращения > Полученные обращения > Управление обращениями.

    Отображается страница Управление обращениями.

    На рисунке изображена страница Управление обращениями. Вверху находится заголовок страницы. Ниже — блок выбора режима просмотра сообщений: по всей организации или по исполнителю. Еще ниже — три столбца: Исполнитель не назначен, В работе у исполнителей и Исполненные. В каждом столбце — гиперссылки на более мелкие подкатегории сообщений внутри каждой категории. Под столбцами расположена кнопка Все обращения.
    Рис. 1. Страница «Управление обращениями»
  2. Ознакомьтесь с информацией о количестве поступивших обращений.
    На странице Управление обращениями представлена информация об исполняемых, исполненных и еще не взятых в работу обращениях. Каждая из перечисленных категорий делится на более мелкие подкатегории обращений.
  3. Необязательно: Нажмите на гиперссылку с наименованием интересующей вас подкатегории.
    Отображается страница просмотра списка обращений выбранной подкатегории.