Отправка информационного сообщения по ранее размещенной информации о плановом перерыве в предоставлении коммунальных услуг
Для отправки информационного сообщения по ранее размещенной информации о плановом перерыве в предоставлении коммунальных услуг при просмотре такой информации нажмите на кнопку Направить сообщение на странице просмотра сведений о перерыве в статусе Информация размещена.
Выберите один из вариантов сообщения из выпадающего списка: Направить сообщение о плановом перерыве в предоставлении коммунальных услуг или Направить сообщение о перерыве в в предоставлении коммунальных услуг по причине непогашения задолженности 1.
При выборе варианта Направить сообщение о плановом перерыве в предоставлении коммунальных услуг отображается окно подтверждения. Нажмите Да.
Отображается информационное сообщение о запуске процесса создания и отправки сообщения о плановом перерыве.
При выборе варианта Направить сообщение о перерыве в в предоставлении коммунальных услуг по причине непогашения задолженности отображается страница создания информационного сообщения.
Заполните поля Адрес ОЖФ, указанный в перерыве в предоставлении КУ, Лицевой счет, Единый лицевой счет и Идентификатор ЖКУ для поиска лицевого счета, после чего нажмите на кнопку Найти. Результаты поиска отображаются в выпадающем списке поля Номер единого лицевого счета (иной идентификатор плательщика).
После выбора из выпадающего списка номера единого лицевого счета поле Адрес помещения заполняется автоматически. В поле Виды коммунальных услуг, предоставление которых будет ограничено доступен выпадающий список, в который включены значения поля Вид коммунальных услуг, которые указаны в лицевом счете и соответствуют выбранным на странице просмотра информации о плановом перерыве в предоставлении коммунальных услуг.
Заполните оставшиеся поля и нажмите на кнопку Сохранить.
Расскажите, что не понравилось?