Как назначить исполнителя обращения
Раскройте контекстное меню полученного обращения и выберите пункт Назначить исполнителя.
Назначать можно обращения в статусе «Получено». Статус можно посмотреть в столбце Номер и статус обращения.
У вас должно быть право доступа «Распределение обращений по исполнителям».
- Откройте страницу просмотра списка полученных обращений.
- Найдите интересующее вас обращение.
-
Раскройте контекстное меню обращения.
Для вызова контекстного меню нажмите на кнопку с шевроном справа от гиперссылки с темой обращения.
-
Выберите пункт Назначить исполнителя.
Отображается окно Назначение исполнителя и даты исполнения .
-
Выберите исполнителя.
В поле Исполнитель выберите значение из выпадающего списка.
- Необязательно:
Укажите плановую дату исполнения.
Плановая дата исполнения устанавливается автоматически с возможностью уменьшения срока исполнения обращения. При необходимости измените значение в поле Плановая дата исполнения.
-
Нажмите на кнопку Назначить.
Отображается сообщение о передаче в работу.
- Нажмите ОК.
Расскажите, что не понравилось?