Как назначить исполнителя обращения

Раскройте контекстное меню полученного обращения и выберите пункт Назначить исполнителя.

Назначать можно обращения в статусе «Получено». Статус можно посмотреть в столбце Номер и статус обращения.

У вас должно быть право доступа «Распределение обращений по исполнителям».

  • Откройте страницу просмотра списка полученных обращений.
  • Найдите интересующее вас обращение.
  1. Раскройте контекстное меню обращения.
    Для вызова контекстного меню нажмите на кнопку с шевроном справа от гиперссылки с темой обращения.
  2. Выберите пункт Назначить исполнителя.
    Отображается окно Назначение исполнителя и даты исполнения .
  3. Выберите исполнителя.
    В поле Исполнитель выберите значение из выпадающего списка.
  4. Необязательно: Укажите плановую дату исполнения.
    Плановая дата исполнения устанавливается автоматически с возможностью уменьшения срока исполнения обращения. При необходимости измените значение в поле Плановая дата исполнения.
  5. Нажмите на кнопку Назначить.
    Отображается сообщение о передаче в работу.
  6. Нажмите ОК.
Сообщение приобретает статус «В работе».