Как указать, что ответ на обращение не требуется
Откройте обращение, нажмите на кнопку Ответ не требуется.
Указывать признак «Ответ не требуется» можно для сообщений в статусе «В работе». Статус можно посмотреть в столбце Номер и статус обращения.
У вас должно быть право доступа «Работа с обращениями, назначенными на пользователя».
- Откройте страницу просмотра списка полученных обращений.
- Найдите интересующее вас обращение.
- Откройте обращение для просмотра.
-
Нажмите на кнопку Ответ не требуется.
Отобразится окно подтверждения действия.
- Укажите причину, по которой ответ на обращение не требуется.
-
Нажмите на кнопку Подтвердить.
Отобразится окно подтверждения изменения статуса обращения на «Исполнено».
-
Нажмите на одну из кнопок.
- Да. Статус изменится на «Исполнено».
- Нет. Статус останется прежним — «В работе».
Расскажите, что не понравилось?