Изменение исполнителя обращения

Раскройте контекстное меню полученного обращения и выберите пункт Изменить исполнителя.

Переназначать исполнителя можно для обращений в статусе «В работе». Статус можно посмотреть в столбце Номер и статус обращения.

У вас должно быть право доступа «Распределение обращений по исполнителям».

  • Откройте страницу просмотра списка полученных обращений.
  • Найдите интересующее вас обращение.
  1. Раскройте контекстное меню обращения.
    Для вызова контекстного меню нажмите на кнопку с шевроном справа от гиперссылки с темой обращения.
  2. Выберите пункт Изменить исполнителя.
    Отображается окно Назначение исполнителя и даты исполнения .
  3. Выберите исполнителя.
    В поле Исполнитель выберите значение из выпадающего списка.
  4. Нажмите на кнопку Назначить.
    Отображается сообщение о передаче в работу.
  5. Нажмите ОК.
Изменяется исполнитель обращения. Статус обращения не меняется.