Как перенаправить обращение в другую организацию
Раскройте контекстное меню полученного обращения и выберите пункт Направить по компетенции.
Вы можете перенаправить полученное сообщение другой организации, если:
- Статус обращения — «В работе».
- Обращение назначено на вас.
- Обращение получено через систему ГИС ЖКХ.
- С момента направления обращения прошло не более семи дней.
У вас должно быть право доступа «Работа с обращениями, назначенными на пользователя».
- Откройте страницу просмотра списка полученных обращений.
- Найдите интересующее вас обращение.
-
Раскройте контекстное меню обращения.
Для вызова контекстного меню нажмите на кнопку с шевроном справа от гиперссылки с темой обращения.
-
Выберите пункт Направить по компетенции.
Отображается окно Выберите адресата обращения.
-
Выберите адресата обращения.
В поле Адресат обращения нажмите на кнопку с тремя горизонтальными полосками. В отобразившемся справочнике выберите организацию-ответчика.
Если выбранная организация не зарегистрирована в ГИС ЖКХ, то вместо заполения поля Адресат обращения установите флажок Организация, в которую необходимо направить по компетенции обращение, не зарегистрирована в ГИС ЖКХ.
- Необязательно:
Введите текстовый комментарий, чтобы погрузить коллег из другой организации
в контекст ситуации.
Поле Комментарий заполняется вручную.
- Необязательно:
Прикрепите файлы, которые помогут коллегам из другой организации
в исполнении обращения.
Перетащите нужные файл в поле Дополнительные документы.
- Необязательно:
Если нужно перенаправить обращение в несколько организаций, добавьте их.
Для добавления новой организации нажмите на кнопку Добавить адресата. Для нового адресата повторите предыдущие шаги — выберите организацию, введите комментарий и прикрепите файлы.
-
Нажмите Направить.
Отобразится окно подтверждения изменения статуса обращения на «Исполнено».
-
Нажмите на одну из кнопок.
- Да. Статус изменится на «Исполнено».
- Нет. Статус останется прежним — «В работе».
Расскажите, что не понравилось?