Как перенаправить обращение в другую организацию

Раскройте контекстное меню полученного обращения и выберите пункт Направить по компетенции.

Вы можете перенаправить полученное сообщение другой организации, если:

  • Статус обращения — «В работе».
  • Обращение назначено на вас.
  • Обращение получено через систему ГИС ЖКХ.
  • С момента направления обращения прошло не более семи дней.

У вас должно быть право доступа «Работа с обращениями, назначенными на пользователя».

  • Откройте страницу просмотра списка полученных обращений.
  • Найдите интересующее вас обращение.
  1. Раскройте контекстное меню обращения.
    Для вызова контекстного меню нажмите на кнопку с шевроном справа от гиперссылки с темой обращения.
  2. Выберите пункт Направить по компетенции.
    Отображается окно Выберите адресата обращения.
  3. Выберите адресата обращения.

    В поле Адресат обращения нажмите на кнопку с тремя горизонтальными полосками. В отобразившемся справочнике выберите организацию-ответчика.

    Если выбранная организация не зарегистрирована в ГИС ЖКХ, то вместо заполения поля Адресат обращения установите флажок Организация, в которую необходимо направить по компетенции обращение, не зарегистрирована в ГИС ЖКХ.

  4. Необязательно: Введите текстовый комментарий, чтобы погрузить коллег из другой организации в контекст ситуации.
    Поле Комментарий заполняется вручную.
  5. Необязательно: Прикрепите файлы, которые помогут коллегам из другой организации в исполнении обращения.
    Перетащите нужные файл в поле Дополнительные документы.
  6. Необязательно: Если нужно перенаправить обращение в несколько организаций, добавьте их.
    Для добавления новой организации нажмите на кнопку Добавить адресата. Для нового адресата повторите предыдущие шаги — выберите организацию, введите комментарий и прикрепите файлы.
  7. Нажмите Направить.
    Отобразится окно подтверждения изменения статуса обращения на «Исполнено».
  8. Нажмите на одну из кнопок.
    • Да. Статус изменится на «Исполнено».
    • Нет. Статус останется прежним — «В работе».
Система перенаправляет данное обращение выбранной организации-ответчику.